Всемирно известный независимый медиабренд Frank151 заявил о себе в мире печатных изданий в 1999 году в Атланте как куратор «уникальной смеси эксклюзивного и неприукрашенного контента». Его культовый Frank Book — это карманный квартальный журнал, каждый выпуск которого курирует специальный приглашённый редактор, посвящая его особой художественной теме.
(НЬЮ-ЙОРК) В Апреле 2013 года, вечером в The Bowery Hotel собралась вся элита независимой сцены, чтобы отпраздновать выход 51-го выпуска культового квартального журнала FRANK151, посвящённого искусству и уличной культуре. Среди героев номера — художник Кёртис Кулиг, Джейк Бёртон, Дженн Ломбардо, бренд Reformation и Эдди Хуан.
FRANK151 simply has its “finger on the pulse of dope shit"
Но главная новость вечера? Теперь журнал будет стоить $10 и выйдет в увеличенном формате. С момента основания в 1999 году он всегда распространялся бесплатно, но теперь его можно будет купить не только в фирменных бутиках, но и в Barnes & Noble. Перед вечеринкой мы поговорили с основателем и издателем Стивеном Мэлбоном, чтобы узнать все детали. Готовы окунуться в мир FRANK151?
В 90-х я учился в Art Institute of Atlanta на курсе допечатной подготовки, и у нас было задание — сверстать журнал. Я решил просто сделать свой. В то время в Атланте не было таких журналов, как в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Например, в Нью-Йорке был Flyer — маленький гид по клубам и ночной жизни. Я попробовал сделать что-то подобное в Атланте, продавая рекламу местным барам, где тусовались мои друзья. Для контента я позвонил четырём-пяти приятелям — это были самые доступные люди вокруг. Некоторые из них теперь знаменитости: например, DJ Drama (успешный диджей и продюсер) или Klever (участник первого FRANK, позже выигравший DMC World DJ Championship).
Каждый номер посвящён месту, идее или взгляду конкретного человека. Например, у нас был выпуск про «революцию любви» — о том, что мир сейчас нуждается в ней как никогда. Его курировал Ленни Кравиц. Каждый новый куратор расширяет наш круг связей, и так журнал сохраняет аутентичное underground-сообщество.
За 51 выпуск у нас было около 30 кураторов. Рохан и Сиделла Марли делали номер о принципах, которым научил их отец. Тату-мастер Mister Cartoon и фотограф Эстеван Ориол из Лос-Анджелеса тоже курировали выпуски. Лайса Купер делала для нас эротический номер. Список длинный!
У нас много моды, потому что мы снимаем людей в том, что они носят в жизни. Мне неинтересно, когда стилисты натягивают на людей вещи из показов. То, что они носят сами, — это и есть настоящая мода. Вот, например, передо мной фото: парень в классном чёрном тренче. Неважно, какой это бренд — главное, что это круто. Для меня мода — это искусство, а не «нам заплатили за рекламу, поэтому мы заставим модель надеть этот свитер».
Когда я запускал FRANK, в Атланте у нас была классная продукция, но слабая аудитория — там не так много прогрессивных людей. Поэтому мы начали продавать рекламу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Южной Калифорнии — там базируются скейт- и сёрф-бренды. Мы стали площадкой для подпольных и начинаюших художников, и это актуально до сегодняшнего дня. Только теперь мы печатаемся на нескольких языках.
После нас появилось с десяток похожих изданий, но большинство уже закрылись. А мы держимся 13 лет. В интернете такие медиа, как i-D и Vice, и многие другие издания которые собирают бешеную аудиторию, но люди приходят в FRANK по той причине, что они питают огромное уважение к тому КАК мы это делаем и потому, что наши журналы – это коллекционные экземпляры цена которых со временем идет вверх среди коллекционеров.
Магазины, которые годами раздавали FRANK бесплатно, теперь рады продавать его. Раньше мы физически не успевали печатать достаточные тиражи. Например, если Supreme в Лос-Анджелесе получал 300 копий, они расходились за первые выходные. Ребята хватали их пачками — журнал был в бешеном спросе.
Я делал материал про Абеля Феррару (режиссёра «Короля Нью-Йорка»). Его правая рука — муж менеджера Barnes & Noble Union Square. Его жена сказала: «Спасибо, что ты делаешь это, но начни уже продавать журнал!»
Один потенциальный рекламодатель как-то заявил: «Наш бренд слишком крут для такого маленького журнала!» Я не поверил своим ушам. Возможно, новый размер поможет, но сильный логотип будет выглядеть круто в любом формате. Главное — партнёрство с Barnes & Noble, это добавляет доверия.
7 лет назад я впервые приехал в Токио и увидел, как люди сходят с ума по FRANK. Они знали о журнале даже больше, чем я. Теперь мы издаёмся на японском 🙂
У нас рекламируются как всемирно известные бренды, такие как Vans, Burton, Scion (Toyota), Casio и Sailor Jerry Rum, так и новые, пока мало известные бренды только набираюшие популярность.
Бесплатная Консультация. Вы абсолютно ничего не теряете.
Веб-Дизайн
Креативный Контент
Реклама
Интернет Стратегия
SEO Аналитика
© 2025 360 PRODUCTION