Всемирно известный независимый медиабренд Frank151 заявил о себе в мире печатных изданий в 1999 году в Атланте как куратор «уникальной смеси эксклюзивного и неприукрашенного контента». Его культовый Frank Book — это карманный квартальный журнал, каждый выпуск которого курирует специальный приглашённый редактор, посвящая его особой художественной теме.

ДО
ПОСЛЕ

Откровенный Разговор с Издателем FRANK151 Стивеном Малбоном

(НЬЮ-ЙОРК) В Апреле 2013 года, вечером в The Bowery Hotel собралась вся элита независимой сцены, чтобы отпраздновать выход 51-го выпуска культового квартального журнала FRANK151, посвящённого искусству и уличной культуре. Среди героев номера — художник Кёртис Кулиг, Джейк Бёртон, Дженн Ломбардо, бренд Reformation и Эдди Хуан.

FRANK151 simply has its “finger on the pulse of dope shit"

DJ Drama

Но главная новость вечера? Теперь журнал будет стоить $10 и выйдет в увеличенном формате. С момента основания в 1999 году он всегда распространялся бесплатно, но теперь его можно будет купить не только в фирменных бутиках, но и в Barnes & Noble. Перед вечеринкой мы поговорили с основателем и издателем Стивеном Мэлбоном, чтобы узнать все детали. Готовы окунуться в мир FRANK151?

Ты всегда хотел запустить журнал?

В 90-х я учился в Art Institute of Atlanta на курсе допечатной подготовки, и у нас было задание — сверстать журнал. Я решил просто сделать свой. В то время в Атланте не было таких журналов, как в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Например, в Нью-Йорке был Flyer — маленький гид по клубам и ночной жизни. Я попробовал сделать что-то подобное в Атланте, продавая рекламу местным барам, где тусовались мои друзья. Для контента я позвонил четырём-пяти приятелям — это были самые доступные люди вокруг. Некоторые из них теперь знаменитости: например, DJ Drama (успешный диджей и продюсер) или Klever (участник первого FRANK, позже выигравший DMC World DJ Championship).

Как устроен каждый выпуск?

Каждый номер посвящён месту, идее или взгляду конкретного человека. Например, у нас был выпуск про «революцию любви» — о том, что мир сейчас нуждается в ней как никогда. Его курировал Ленни Кравиц. Каждый новый куратор расширяет наш круг связей, и так журнал сохраняет аутентичное underground-сообщество.

Кто ещё был куратором?

За 51 выпуск у нас было около 30 кураторовРохан и Сиделла Марли делали номер о принципах, которым научил их отец. Тату-мастер Mister Cartoon и фотограф Эстеван Ориол из Лос-Анджелеса тоже курировали выпуски. Лайса Купер делала для нас эротический номер. Список длинный!

 

Какую роль играет мода в журнале?

У нас много моды, потому что мы снимаем людей в том, что они носят в жизни. Мне неинтересно, когда стилисты натягивают на людей вещи из показов. То, что они носят сами, — это и есть настоящая мода. Вот, например, передо мной фото: парень в классном чёрном тренче. Неважно, какой это бренд — главное, что это круто. Для меня мода — это искусство, а не «нам заплатили за рекламу, поэтому мы заставим модель надеть этот свитер».

Изменилась ли ваша аудитория за последние 10 лет?

Когда я запускал FRANK, в Атланте у нас была классная продукция, но слабая аудитория — там не так много прогрессивных людей. Поэтому мы начали продавать рекламу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Южной Калифорнии — там базируются скейт- и сёрф-бренды. Мы стали площадкой для подпольных и начинаюших художников, и это актуально до сегодняшнего дня. Только теперь мы печатаемся на нескольких языках.

Повлияли ли другие независимые журналы на вас?

После нас появилось с десяток похожих изданий, но большинство уже закрылись. А мы держимся 13 лет. В интернете такие медиа, как i-D и Vice, и многие другие издания которые собирают бешеную аудиторию, но люди приходят в FRANK по той причине, что они питают огромное уважение к тому КАК мы это делаем и потому, что наши журналы  – это коллекционные экземпляры цена которых со временем идет вверх среди коллекционеров.

 

Как отреагировали на ценник в $10?

Магазины, которые годами раздавали FRANK бесплатно, теперь рады продавать его. Раньше мы физически не успевали печатать достаточные тиражи. Например, если Supreme в Лос-Анджелесе получал 300 копий, они расходились за первые выходные. Ребята хватали их пачками — журнал был в бешеном спросе.

Как появилась сделка с Barnes & Noble?

Я делал материал про Абеля Феррару (режиссёра «Короля Нью-Йорка»). Его правая рука — муж менеджера Barnes & Noble Union Square. Его жена сказала: «Спасибо, что ты делаешь это, но начни уже продавать журнал!»

Привлечёт ли новый формат рекламодателей?

Один потенциальный рекламодатель как-то заявил: «Наш бренд слишком крут для такого маленького журнала!» Я не поверил своим ушам. Возможно, новый размер поможет, но сильный логотип будет выглядеть круто в любом формате. Главное — партнёрство с Barnes & Noble, это добавляет доверия.

Самый запоминающийся момент за эти годы?

7 лет назад я впервые приехал в Токио и увидел, как люди сходят с ума по FRANK. Они знали о журнале даже больше, чем я. Теперь мы издаёмся на японском 🙂

 

Какие бренды рекламируются у вас годами?

У нас рекламируются как всемирно известные бренды, такие  как  Vans, Burton, Scion (Toyota), Casio и Sailor Jerry Rum, так и новые, пока мало известные бренды только набираюшие популярность.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Требуется Консультация по Дизайну?
Сделайте Это Сегодня!

Бесплатная Консультация. Вы абсолютно ничего не теряете.

Наши Контакты

Наша Экспертиза

Веб-Дизайн

Креативный Контент

Реклама

Интернет Стратегия

SEO Аналитика

Социальные Сети

Наши Новости

You have been successfully Subscribed! Ops! Something went wrong, please try again.

© 2025 360 PRODUCTION